Добровольный школьный клуб «Адал Ұрпақ»

Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания

  1. Общие положения
  2. Настоящая Программа формирования антикоррупционной культуры
    в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания (далее – Программа) разработана
    в соответствии с Концептуальными основами воспитания и определяет порядок проведения воспитательной работы, который включает в себя организацию воспитательных мероприятий антикоррупционного характерадля детей, которые обучаются по программамначального, основного среднего, общего среднего образования.

 

2.Цель и задачи воспитательной работы

  1. Целью настоящей Программы является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.
  2. Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:

1) реализация мер, направленных на духовно-нравственное
и гражданско-патриотическое воспитание;

2) укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти;

3) формирование у обучающихся политико-правовых знаний;

4) формирование у обучающихся нравственно-этических ценностных основ антикоррупционного поведения.

  1. Для проведения комплекса мероприятий используются следующие виды воспитания:

1) нравственное воспитание направлено на формирование морально-этических установок, формирование у каждого школьника нулевой терпимости к коррупции;

2) социально-правовое воспитание направлено на получение представления о сущности взаимоотношений между гражданином и государством, знания о правах и обязанностях, убеждение в необходимости соблюдения правовых норм, осознание общественной опасности коррупции;

3) эстетическое воспитание направлено на развитие у школьников понимания красоты произведений искусства, литературы, содействующее воспитанию у школьников эстетического вкуса и доброжелательного и патриотического отношения к окружающей действительности.